Клиника ДИАДЕНТ для взрослых: https://diadent10.ru
Клиника ДИАДЕНТ для детей и подростков: https://diadetki.ru
(8142)
56-30-30
г. Петрозаводск,
ул. Казарменская, 4
пн - пт: с 09:00 до 20:00; сб: с 10:30 до 15:00; вс: выходной

Новости стоматологии:

19.04.2025

ГРАФИК РАБОТЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Уважаемые родители! Просим обратить внимание: с 9го по 11е мая Детский Диадент не работает. Остальные праздничные дни работаем по обычному графику.

читать все новости

  Детская стоматология Петрозаводск
  Детская стоматология сайт



Контактная информация

Республика Карелия, г. Петрозаводск, Казарменская, 4

(8142) 56-30-30

Положение о гарантиях

 

ООО «Стоматология «Диадент»

ПРИКАЗ

«04» февраля 2025 г.                                                                                                            № 2

Об утверждении положения о гарантийных

сроках и сроках службы при оказании медицинских услуг

 

В целях соблюдения требований законодательства в области оказания платных медицинских услуг

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить «Положение об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании платных медицинских услуг в ООО «Стоматология «Диадент».

2. Заместителю главного врача по организационно-методической работе ознакомить медицинский персонал, непосредственно оказывающий платные медицинские услуги и администраторов, осуществляющих оформление договоров на оказание платных медицинских услуг с «Положением о гарантийных сроках и сроках службы при оказании медицинских услуг» в ООО «Стоматология «Диадент».

3. Офис-менеджеру обеспечить размещение копии «Положения о гарантийных сроках на платные медицинские услуги, оказанные в ООО «Стоматология «Диадент» на официальном сайте, в уголке потребителя.

4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Главный врач ___________ Кораблёва О.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО Стоматология «Диадент»

УТВЕРЖДЕНО

Приказом главного врача

ООО «Стоматология «Диадент»

№ 3/2025

от «04» февраля 2025 г.

Кораблёва О.В.

___________________

ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании платных медицинских услуг в ООО «Стоматология «Диадент»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации 07.02.1992. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями), Гражданским кодексом РФ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2023. № 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" и другими действующими нормативными актами Российской Федерации

1.2. Настоящее Положение определяет гарантийные сроки и сроки службы при оказании платных медицинских услуг в ООО «Стоматология «Диадент» (далее - Исполнитель) и порядок их установления.

1.3. Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатков в оказанных услугах, пациент (его законный представитель) вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответственного уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Недостаток - это несоответствие оказанной стоматологической услуги обязательным требованиям медицинских стандартов.

1.4. Срок службы услуги (товара) исчисляется с момента ее завершения (изготовления) и определяется периодом времени, в течение которого товар (услуга) пригоден к использованию.

1.5. Исполнитель обязан:

- оказать качественные медицинские услуги, в соответствии с условиями Договора на оказание стоматологических услуг, заключенного между пациентом (законным представителем/заказчиком) и Исполнителем;

- в течение установленного гарантийного срока, устранять все недостатки, обнаруженные пациентом, на которые распространяется гарантия;

- устанавливать новые гарантийные сроки на услуги, оказанные в ходе устранения недостатков.

2. Правила предоставления гарантий

2.1. Необходимым условием для осуществления гарантии является:

- точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, явка на прием в соответствии с назначениями лечащего врач;

- обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта;

- прохождение пациентами профилактических осмотров согласно графику осмотров, согласованным лечащим врачом.

2.2. В отдельных случаях, по настоянию пациента (его законного представителя), лечение может производиться условно. На такие случаи гарантия не распространяется. Возникающие в результате лечения этих заболеваний осложнения лечатся в общем порядке, на возмездной основе.

2.3. В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба. Если в течение оговоренного срока (срок устанавливается врачом и прописывается в медицинской карте пациента) все же возникло осложнение и пациенту требуется дополнительное лечение, то пациент оплачивает только новую работу. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору Исполнителя и незамедлительно явиться на прием к специалисту.

2.4. В отдельных случаях гарантийные сроки и сроки службы могут устанавливаться лечащим врачом в зависимости от индивидуальных анатомических особенностей пациента.

2.5. При установлении гарантийных сроков на медицинскую услугу необходимо руководствоваться п.5 настоящего Положения.

3. Прекращение действия гарантии

3.1. Пациент лишается права ссылаться на недостатки (дефекты) в работе:

- в случае отказа пациента (или его законного представителя) заверения согласованного плана лечения;

- в случае, когда пациент не соблюдает рекомендации лечащего врача по проведению необходимых мероприятий по уходу за полостью рта, при несоблюдении пациентом графиков посещений, предусмотренных планом лечения;

- при утере ортодонтической конструкции;

- при вмешательстве в конструкцию ортодонтического аппарата, находящегося на гарантии;

- если пациент в процессе лечения или в течении срока гарантии (срока службы) обратился за стоматологической помощью в любое другое медучреждение. Исключение составляют те случаи, когда Пациент вынужден был срочно обратиться за помощью. Подобные случаи пациент обязан подтверждать выпиской из амбулаторной карты того лечебного учреждения, куда он обращался за помощью. Без документального подтверждения неотложного лечения гарантия и срок службы отменяются;

- пациент по неуважительным причинам, не предупредив лечащего врача, пропустил сроки очередной явки на приём к врачу;

- пациент (или его законный представитель) настаивает на нежелательном, с точки зрения врача, методе лечения, конструкции или применения материала (медикамента);

- в случае, когда на появление недостатков (дефектов) повлияли непредвиденные ситуации (травмы, заболевания, не связанные с проведенным лечением и др.).

4. Порядок обращения пациентов по гарантийным случаям

4.1. В случае возникновения любых замечаний к выполненным стоматологическим услугам пациент должен обратиться к администратору (по телефону или лично) и. изложив суть замечания, записаться на бесплатный прием к лечащему врачу.

4.2. После осмотра врач или врачебная комиссия принимает решение, является ли данный случай гарантийным или на данный случай гарантийные обязательства не распространяются.

5. Виды платных медицинских услуг и сроки гарантий

5.1. Терапевтическая стоматология (постоянные зубы)

Наименование услуги

Срок гарантии

Срок службы

 Пломба из стеклоиномерного цемента:

I класс по Блэку

12 месяцев

20 месяцев

II класс по Блэку

9 месяцев

12 месяц

III класс по Блэку

 1 месяц

2 месяца

IV класс по Блэку

1 неделя

1 неделя

V класс по Блэку

9 месяцев

9 месяцев

 Пломба из композита светового отверждения:

I, II, III, IV, V класс по Блэку

1 год

2 года

Герметик (сиалант,СИЦ)

1 год

1 год

Обработка и пломбирование корневого канала (первичное лечение фиброзных форм пульпита при сформированных корневых каналах)

6 месяцев

6 месяцев

При КПУ зубов выше 13 - гарантийный срок снижается на 30%.

При неудовлетворительной гигиене полости рта (гигиенический индекс «ГИ», определяемый врачом) срок гарантии (срок службы) уменьшается на 50%;

5.2. Терапевтическая стоматология (молочные зубы)

Пломба из стеклоиномерного цемента:

I, V класс по Блэку

до 6 месяцев

до 6 месяцев

II класс по Блэку

до 6 месяцев

до 6 месяцев

III, IV класс по Блэку

1 день

1 день

Пломба из композита светового отверждения:

 I, V класс по Блэку

до 6 месяцев

до 6 месяцев

II класс по Блэку

до 6 месяцев

до 6 месяцев

III, IV класс по Блэку

1 день

1 день

Герметик (сиалант,СИЦ)

до 6 месяцев

до 6 месяцев

При неудовлетворительной гигиене полости рта гарантийный срок уменьшается на 50%.

Гарантийный срок на пломбы и герметики зависит от условий лечения и определяется индивидуально лечащим врачом.

5.3. Ортодонтия

Гарантия на съемные ортодонтические аппараты - 6 месяцев.

6. Гарантийные сроки не устанавливаются:

- на зубы, ранее пролеченные в других клиниках, при дальнейшем терапевтическом лечении в Клинике;

- на эндодонтическое лечение зубов с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологии (кроме фиброзных форм пульпита);

- на лечении осложненных форм кариеса (пульпит, периодонтит) зубов с несформированными корнями;

- на пломбы при разрушении более 50% зуба (имеющего прямые показания для восстановления с применением ортопедических конструкций);

- при наличии у пациента диагнозов: бруксизм и повышенная стираемость зубов; при системных заболеваниях крови, кроветворных органов и эндокринной системы;

- на терапевтическое лечение зубов с диагнозом некариозные поражения твердых тканей зубов (гипоплазия эмали, флюороз и пр.).

- при не предоставлении врачу достоверной информации о состоянии здоровья и иных сведений, которые могут повлиять на качество оказываемых услуг;

- на лечение зубов при травме (реставрация зубов при переломе коронковой части зуба, развитие травматических пульпитов, перелом зуба);

- временная пломба;

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с 04.02.2025 г. и действует бессрочно.

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Положению оформляются в письменной форме.


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (указанных в формах отправки данных) в целях правильного функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Политика обработки персональных данных  |  Пользовательское соглашение