19.04.2025
ГРАФИК РАБОТЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Уважаемые родители! Просим обратить внимание: с 9го по 11е мая Детский Диадент не работает. Остальные праздничные дни работаем по обычному графику.
читать все новости1. Если Вы уже решили посетить нашу клинику, но еще ни разу не были там, найдите время и загляните к нам без ребенка, осмотритесь, задайте интересующие Вас вопросы, выберите врача. Записавшись на прием, Вы можете сразу заполнить необходимые документы, чтобы в дальнейшем не бросать ребенка одного в незнакомой обстановке, отвечая на вопросы анкет и углубляясь в чтение договора.
2. Выберите утреннее время для первого визита, чтобы ребенок не думал о предстоящем целый день. Кроме того, маленькие дети, как правило, ведут себя лучше в утреннее время.
3. На первое посещение лучше не планировать серьезных лечебных мероприятий, главной задачей на данном этапе является точная диагностика и установление доверительных отношений между врачом и пациентом. По решению врача может быть проведена несложная манипуляция (профессиональная чистка зубов или герметизация).
4. За 1-2 дня до визита непринужденно, как бы невзначай, сообщите ребенку, что скоро Вы пойдете к доктору (лучше называть доктора по имени), который посмотрит как растут его зубки, и поможет зубкам расти крепкими и красивыми. Расскажите ребенку, что Вы, когда были маленьким, тоже ходили к такому доктору.
5. Ни в коем случае не произносите в присутствии ребенка слова «не больно / больно», «страшно /не страшно», «не бойся», «укол».
6. Ребенка в клинику должен сопровождать один родитель. Посещение врача-стоматолога с бабушкой, дедушкой менее желательно, в силу их повышенной эмоциональности. Возьмите с собой любимую книгу или игрушку ребенка. Перед тем, как Вас пригласят в кабинет, сядьте вместе и почитайте вслух, просмотрите картинки, поиграйте.
7. В нашей клинике маленьким пациентам дарят маленькие подарки, после посещения. Вы также можете поощрить ребенка после посещения, но не обещайте дорогого подарка за хорошее поведение - ребенок может подумать, что ему предстоит сделать нечто очень трудное. Гораздо важнее устная похвала. Пожалуйста, будьте щедры на похвалы. Особенно сильно похвала действует, если высказана не напрямую заинтересованному лицу, а косвенно и в разговорах с тем, кто для ребенка важен. Например, в разговоре по телефону с папой (мамой, дедушкой, бабушкой): «Какой он (она) молодец, как хорошо себя вел (вела) и т.д.»
Если вы все же испытываете сложности и сомнения, проконсультируйтесь с сотрудниками нашей клиники. Мы, в свою очередь, сделаем все возможное для того, чтобы Ваш ребенок в дальнейшем спокойно и с удовольствием посещал своего детского стоматолога. Это – вопрос нашей профессиональной компетентности. Это – условие здоровых и красивых зубов с детства и на всю жизнь.
Многолетний опыт работы наших врачей показывает: в основе негативного отношения ребенка к стоматологу лежат родительские страхи. Даже когда вы совсем чуть-чуть тревожитесь перед посещением врача, Ваш ребенок это считывает безошибочно на все 100%. Для него это как сигнал чрезвычайной важности. Если уж такой бесстрашный папа или очень уверенная в себе мама демонстрирует признаки тревоги, значит: «ЭТО ОПАСНО!!! И Я ТУДА НЕ ХОЧУ!!!» Дополнительным источником стресса для ребенка может послужить незнакомое место, ограничение физической свободы во время посещения доктора, повышенная чувствительность к малейшей боли, характерная для маленьких детей, поскольку они еще не умеют подавлять боль сознательно, и, конечно, – неизвестность ближайшего будущего.
Избежать всех этих факторов не так сложно, как кажется, нужны лишь желание помочь собственному ребенку и готовность следовать рекомендациям врачей.
Часто мы слышим от родителей 3-4 летних детишек «Мы ни разу не были у стоматолога, потому что зубки у нас еще никогда не болели!» Откладывать визит к доктору «пока не заболит» опасно сразу по нескольким причинам:
1. Все неприятности, связанные с зубной болью, имеют обыкновение возникать очень некстати: в День Рождения, в канун Нового года, накануне долгожданного отпуска или просто в выходной день…
2. Измученный болью ребенок (см.п.1) всегда плохо переносит лечение и шансов выполнить его качественно даже у самого опытного специалиста крайне мало, а об установлении хорошего психоэмоционального контакта между врачом и маленьким пациентом, и приятных воспоминаниях после лечения говорить и вовсе не приходится.
3. Лечение острых состояний всегда дороже, и не только за счет стоимости анестезии, а еще и потому, что лечить и восстанавливать пораженные инфекцией зубы – работа поистине ювелирная, требующая применения дорогих материалов и оборудования.
Не дожидайтесь неприятных сюрпризов! Лечение начальной стадии кариеса безболезненно и нетрудоемко. Регулярные визиты к стоматологу – отличный способ вообще обойтись без лечения! Специалисты нашей клиники знают секрет здоровых зубов и с радостью делятся им с маленькими пациентами и их родителями: Правильная гигиена, полноценное питание, циклическая реминерализующая терапия и герметизация фиссур – совсем немного для красивой улыбки!
За время нашей работы множество детей и их родителей с удивлением и радостью на собственном опыте узнали, что зубы можно лечить «по-другому» без страха и боли. Мы не лечим зубы под наркозом, применяем обычную современную и качественную анестезию, но мы уделяем огромное внимание установлению доверительных отношений между врачом и маленьким пациентом.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (указанных в формах отправки данных) в целях правильного функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Политика обработки персональных данных | Пользовательское соглашение